Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7 (499) 350-07-30 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

мотоцикл «Урал»

Мотоциклы «Урал» - тяжелые мотоциклы, обычно с коляской, известны не только в России, но и по всему миру. Мотоцикл под брендом «Урал» выпускает Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ).

Первой моделью мотоцикла стал «Урал» М-72, почти точная копия немецкого BMW-R71. Изменение конструкции были незначительны, и в основном коснулись электрики. Как и его прототип, «Урал» М-72 предназначался для армии. Выпуск М-72 продолжался 14 лет, в ходе эксплуатации мотоциклов, нередко в тяжелых условиях, модель показала себя надежной и неприхотливой.




Экспортные поставки Уралов начались еще в 1953 году. Сначала мотоциклы поставлялись в страны социалистического лагеря, а также в ряд развивающихся стран, где они использовались в основном в армии и полиции. С 70-х годов мотоциклы Урал поставляются в европейские.

Кризис 1992 года стал серьезным испытанием для ИМЗ. Но руководство и работники предприятия не сдались, и выработали оригинальную стратегию сбыта.

Мотоциклы Урал экспортируются во многие страны мира. Мало того, в России продаются лишь 10% всех мотоциклов этой марки, - пишет www.motofriends.ru. Все современные модели Уралов собираются вручную, и стоят достаточно дорого. Мотоциклы Урал пользуются популярностью в Америке и в Европе, в последнее время ими заинтересовались в Японии.

В настоящее время ИМЗ - единственный завод в России, который выпускает тяжелые мотоциклы.




Сейчас они представлены семью моделями: «Турист», «Турист 2WD», «Gear-UP», «Ретро», «Волк», «Соло», «Патруль ДПС».

У всех перечисленных моделей мотоциклов - четырехтактный оппозитный двухцилиндровый двигатель объёмом 750 см3 (45 л.с.), коробка передач - четырехступенчатая, с задней передачей, привод заднего колеса - карданный.

Мотоцикл Урал модели «Соло» - это одиночка, но без ярких внешних отличий от классического «Урала». «Соло Классик» - стайлинговая модель, стилизованна под мотоциклы 50-60-х годов, при этом оснащенная самым современным оборудованием: от двигателя и коробки передач до тормозов с гидравлическим приводом. Яркая черта этой модели - большое количество хромированных деталей.

Модель «Волк» называют русским чеппером. При разработке этой модели были учтены рекомендации московского байк-клуба «Ночные волки». Мотоцикл «Волк» оснащен двигателем с объемом 750 кубических сантиметров, угол наклона передней вилки увеличен, дисковые тормоза установлены и на переднее, и на заднее колесо. Из других особенностей этой модели можно отметить мощный генератор, конические подшипники в рулевой колонке, стартерный электрозапуск. В отличие от «Кобры» - предыдущей модели, разработанной для байкеров, «Волк» имеет подвеску заднего колеса.

подборка тюнега "Урал"а






























Источник: http://www.motofriends.ru

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

\ \ \ \ \

 

Комментарии:

Машина зверь,в семером на покос в деревне ездили .

Ответить

Антоха.

да, Серега, ты прав!
У самго в деревне урал остался(((

Ответить

у деда Урал был,классная техника

Ответить

Видел "Урал" с коляской во Франции. Не в музее, просто на улице им ежедневно человек пользуется. А с виду, как будто с конвейера, хотя мотоциклу 15 лет! Я выкладывал фото этого "Урала" в одном из своих осенних постов. +1

Ответить

bezputin

Машина Зверь!!!! У самого такой был, потом брат такой же купил. 38 кабыл а жрет как танк, по крайней мере больше чем Жигули. Это символ эпохи!!!!

Ответить

Антоха.

если проводку поменять на 12 вольт то 45 кобыл)

Ответить

"модель показала себя надежной и неприхотливой".
Это если не считать геморроя с регулировкой, перегревом и сложностью очистки от грязи ничем не защищенного двигателя. А в остальном - да, чего бы не быть надежным куску толстого железа.

Ответить

Антоха.

единственное с чем согласен это с регулировкой.пока по винтику все не переберешь шрен поедет. а во остольном вы не правы.

Ответить

Хотите сказать, что движок не перегревается и удобно чистится? А вы попробуйте поездить не по шоссе, а по песочку и грязи с ямами, особенно когда вокруг +40 в тени. Выше второй не разогнаться, а газовать приходится, через 20 минут на горшках кипит грязь - вплоть до детонации. Скоростного обдува-то нет, а обороты повышенные.
А после такой поездки вы будете часа два выгрнасиловать эту грязь из всех углов движка, заляпанного до бака, и простым поливанием из шланга не отделаетесь.

Ответить

Антоха.

вы знаете, я сам родом из деревни))
я прекрасео знаю что такое проселочная дорога))
и почему-то у меня ниразу не перегрелся... может я ездить не умею?
а помыть движку просто. было ды желание. А если лень то и пыль смахнуть трудно будет.

Ответить

Ну как факт - конкретно наш перегревался. Может, у нас разные двигатели были (на Урале их минимум 3 модификации было)? у нас-то был самый первый вариант.

Ответить

boroda3!у меня тоже урал 91 года с задней скорость но он по пескам греется!я цилиндры до красна нагревал!но он сотыл и можно дальше ехать!Антоха ты не пизди что если пролводку поменять на 12 вольтовую у него будет 48 лошадок!в нем как было 36 лошадок так и будет!

Ответить

Ещё в детстве видел, в Молчановском РВК, на коляске турель под пулемёт. А у соседа был "Ирбит", на баке ручка переключения "чего-то там", наверное, воздушной заслонки...

Ответить

sazon

Есть у нас в Томске чопер из рядового Урала сотворённый. Это зверь машина. На Иркутском тракте возле Обл. Гаи на стоянке хозяин ставил многие годы. Похож на тот, что в посте на четвёртой с конца фотографии. Тот что с кисточками на руле. Но у нашего наворотов поболее :)))

Ответить

Demos

И ведь производится у нас в стране и идет на экспорт, а говорят г.. отечественный автопром

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.