Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7 (499) 350-07-30 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

рок демотиваторы


Опять напало лерическое настроение
на душе покой и тихоя грусть...


  1.  


  2.  


  3.  


  4.  


  5.  


  6.  


  7.  


  8.  


  9.  


  10.  


  11.  


  12.  


  13.  


  14.  


  15.  


  16.  


  17.  


  18.  


  19.  


  20.  


  21.  


  22.  


  23.  


  24.  


  25.  


  26.  


  27.  


  28.  


  29.  


  30.  


  31.  


  32.  


  33.  


  34.  


  35.  


  36.  


  37.  


  38.  




Источник: картинки из контакта

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

демотиваторы

 

Комментарии:

Эй, вы в какой век Пушкина перенесли на 20-й?!

Ответить


Девятнадцатый век пишется XIX

Ответить

Антоха.

хы, значит получился 90! =)

Ответить

Я вас огорчу, но 90 тоже не так пишется.

Ответить

Антоха.

значит я всетаки не понимаю римские цифры

Ответить

БоевойХомяк

че ты ваще понимаешь..в римских то цифрах?))))

Ответить

Антоха.

действительно, я же не римлянин)))

Ответить



G0dlike

мда...
прям блевать охота...
ЧО ЗА ДEБИЛЫ писали подписи под эти картинки??

Ответить

Антоха.

блюй, а ругаться не смей

Ответить

Hikikomory

так а если это гавнокартинки...по-другому-то тут половину и назвать нельзя

Ответить

Антоха.

есть такое замечательное выражение
"я не червонец, что бы нравиться всем"

Ответить


G0dlike

на 11 картинке, Круг,пресняков, Тальков каким боком к року относятся??

Ответить

G0dlike

епте, я бы понял если бы там были Круг, Тальков, нуу никак пресняков...
это прям издевка идет...

Ответить

Александра

Курта Кобейна назвать Пресняковым???ндя...

Ответить

G0dlike

о хоспаде)
но ведь похож))))

Ответить

БоевойХомяк

ну Кобейна то вы в отличии от Преснякова видели воочию))))

Ответить

G0dlike

один xуй, Круг и Тальков там лишние...
только дебил мог так подумать

Ответить

Точно, воспевателя урок в рок записали. Каламбур :)

Ответить

давно так не смеялась))))))))))))))

Ответить

Что за дибил тебе такой скромный ник запендюрил? 8)

Ответить


Andy монтажник ...из

На свой аватар посмотри,поклонник японских мультфилемов.

Ответить

Те кто знают чего эти слова стоят!, а те кто этого не понимает просто нуб и опозорился как последняя сцука...

Ответить

Hikikomory

)))особенно понравилось лЕрическое настроение автораXD
вообще, не понимаю, как можно слушать какое-то одно направление в музыке, она ведь настолько многогранна. И уж точно никогда не пойму "войны" между рокерами и рэпперами и т.д. и т.п.

Ответить

Marizzza

слушаю только рок, и меня это полностью устраивает! рок тоже бывает разный...

Ответить

Hikikomory

да не вопрос, слушайте
но сочинять такие вот посты, согласитесь - глуповато
как если бы я ела только "российский" сыр и сочиняла посты о том, что этот сыр - самый трушный сыр в мире

Ответить

Простой вопрос- назовите рэпера, который в состоянии спеть на уровне Йена Гиллана, Роберта Планта, Меркури, или Джеггера в конце-концов )))) Речёвки читать 3-х октав диапазона нафиг не надо ))) Любите ниггеров- так слушайте уж лучше соул, годспелл, спичуриеэл ))) Ну или регги- Марли ваще красавчик ))) А пост- реально тупой ))))))))))))))))

Ответить

Bayard

Столько новых непонятных рэперу слов сразу :)). А вообще, рэп нельзя к музыке отнести

Ответить

В детстве помню, это называли деламацией под музыку ))))

Ответить

деламация= декламация )))))))

Ответить

Hikikomory

Я буду слушать все, что мне понравится, а если не понравится - так пускай это хоть всемирно известный музыкант, мне пофигу.

Ответить

"Негры послушали Тимати и поняли, что рэп отстой" квн. :)))

Ответить

        Deidara Tsukuri

еееее, Марли крутой чувак был! Респект =D

Ответить

        Иван Сидоров

Саси хезарь п:дар

Ответить

Если честно, хрень полная. Какие-то нелепые потуги в защиту рок-музыки. Которая , в общем-то, ни в какой защите не нуждается.

Ответить

ma3shka

Смотрим 17ю, потом 31ю, потом опять 17ю, че-то как-то ни о чем...

Ответить

Отшельник

Давненько не видел Таких Демотиваторов. Порадовал аффтар.

Ответить

а в последнее время акцент на патриотизм и улучшение демографии...
про душу как-то не вспоминают )))
P.S. Сделайте без ошибок, с нужными картинками, сделайте!

Ответить

сохранил все, если бы мог, поставил бы автору три плюса))

Ответить

ychenik

часть подписей - безграмотны, что ужасает:))))
...
суть ясна... и впрямь грустно, когда лабают массовики-затейники... но в целом - так было всегда:) воспевая РОК, как то все забывают, что ребята сидели по подвалам у нас и очень бустро спеклись на баблос у них...
...
рок-энд-ролл мертв... они поняли и спели:(

Ответить

snooozer

Таланты уходят вовремя. Хер знает, кем бы стал Цой и чью позицию занял после развала Союза.

Ответить

Andy монтажник ...из

Да он от макара не очень то и далек был.

Ответить

Гого

Такая защита хуже "отаки"))

Ответить

Ludicrius

Вот почему Битлз это рок?

Ответить

Andy монтажник ...из

А вы послушайте ту шнягу именуемую биг битом тех лет.

Ответить

всё-всё-всё всё барабан (с) Слава Шатов

Ответить

Диоген

"Сектор газа" записали в великие группы? Насмешили...

Ответить

Диоген,по сравнению с тем,что крутит большинство радиостанций,это действительно великая группа

Ответить

Диоген

Это называется: всё познается в сравнении? :)))
Я не знаю, что крутит большинство радиостанций. На работе накопировал 5 Гигов классики 19-го века - и что-то не надоедает.
А про "Сектор Газа" сказать, что она - великая группа - ну и вкусы у вас...

Ответить

Сокол

Я не понял, что означает подпись к 9 мотиватору...!?

Ответить

MirexMultispeed

Изготовление демотиваторов - какой-то особый вид паралича головного мозга.
Я может чего не понимаю. По-моему, под хорошей фотографией подпись не нужна, а плохую она не спасет и не сделает более глубокой.
Авторов прямо так и распирает сказать что-нибудь умное, а получается напыщенный пердячий пар какой-то.

Ответить

Да тут нечего понимать то.... Когда нечем заняться, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось.

Ответить

"напыщенный пердячий пар" - в соответствии с поправками к закону о пиратстве, можно ли мне воспользоваться Вашей фразой при необходимости? :)

Ответить

MirexMultispeed

Это не моя фраза. Олег Табаков автор.
Когда актер ничего собой не представляет, он очень любит вздыхать, закатывать глаза, делать страшное лицо и т.п.
Это Табаков и назвал "брать пердячим паром".

Ответить

пАзвольте! мой папа "пердячим паром" называл работу, выполняемую посредством мускульных усилий человеческого организма при отсутствии машин и механизмов))))

Ответить

пАзвольте! мой папа "пердячим паром" называл работу, выполняемую посредством мускульных усилий человеческого организма при отсутствии машин и механизмов))))

Ответить

Привет, Максвич! С повышением. Мы рады за тебя! Рыба ищет, где глубже...

Ответить

Irenko

а я не поняла этой агрессии. "вот я слушаю настоящую музыку, а ты слушаешь х,,,ню какую-то" - красной нитью проходит через все надписи. имхо, это надо быть недалекого ума. не обижайся, автор, это только мое мнение. Рок-музыку люблю и уважаю, но, мало того, что большинство надписей безграмотны, они еще могут обидеть других людей. посему посту ничего не поставлю.

Ответить

Предлагаю приравнять демотиваторы к котоматрицам..и того г..и другого в тырнете дох...я.

Ответить

всё здесь представленное-высер нефоров-малолеток) столько пафосного сектантства!

Ответить

CrasH

+1
русский рок такой рок))

Ответить

А мне понравились.

Ответить

TYAN

Цоя больше всего и всех. +1

Ответить


Andy монтажник ...из

Сегодня слушаю сайкербиллли....пошло усе на или в ,короче,по желанию.

Ответить

Тоха, съезжай с рэльс рока :)
Время не ждёт :)

Ответить

А могли бы быть комментарии про 14-ую ))) старо, но могли бы быть же! )))

Ответить

нелюблю я эти демотиваторы.

Ответить

другие странички были прикольнее...

Ответить

РазумOFF

Картинки для говнарей, говнорями же и сляпанные..

Ответить

Отец Вивальди -Бог музыки XVIII

Ответить


Только я обратил внимание, что некоторые демотиваторы противоречат друг другу? Например 21 и 23-й?

Ответить

Антоха.

ну хоть до кого то дошло!!!!

Ответить

sazon

А чего на 36 за автобус генерирующий гуано? Нихрена не понял...

Ответить

Антоха.

иненно автобусам этой марки бул сбит автомобиль с Виктором Цоем

Ответить

те кто не любит рок пошли вы нах..,Цой жив!!! Сектору уважуха!!! а сява Турпое чёткае гавно!!!! \m/

Ответить

Krocus наконец я прочитал слова нормального человека...
А ранеток и сяву казнить нафиг... хой!!!

Ответить

3 и 18 - явно противоречат...

Ответить

Эт подъёбка такая.

Ответить

        Deidara Tsukuri

"Они короли, а вы променяли их на загуборенных джексонов"
Причём тут РОК и ПОП МУЗЫКА?!

Ответить

Джексон крут...по сравнению с русским роком

Ответить

        Саша Север

глухонимой штрибан ,лохофон,фраер дурацкий ,фуфел кончиный-это написал, не было бы их не было бы русского рока ,песни 90х годов умнее нынешних

Ответить

Как же достали демртиваторы с цоем

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.