Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Россияне создали самый дорогой в мире внедорожник

В апреле 2010 года на автомобильном шоу Top Marques Monaco был представлен самый дорогой внедорожник в мире, созданный компанией Dartz на базе российского внедорожника «Комбат». Новинка получила название Prombron Monaco Red Diamond Edition.




Эксцентричный внедорожник построен по образу и подобию американского Hummer, но выглядит серьезней своего заокеанского коллеги. Наиболее важным преимуществом «монстра» является тот факт, что автомобиль бронированный и способен выдержать очередь из автомата или выстрел из гранатомета. Правда Стекла автомобиля имеют толщину 7 сантиметров. Кузов для дополнительной прочности покрыт кевларом.




По заявлению компании-разработчика, они решили собрать все самые безумные по своей стоимости заказы своих клиентов и поместить их в один автомобиль. Из самых дорогих и неимоверных деталей внедорожника можно отметить позолоченные пуленепробиваемые стекла. В нем установлена самая дорогая стерео-система Rogue, интерьер машины украшен золотом, платиной, бриллиантами и рубинами.

Но несомненно хитом всего обширного списка опций данной машины является оформление салона кожей, сделанной из... извините, полового органа кита — эксклюзивный материал является одним из наиболее дорогих в мире.

Кроме нового внедорожника этот сорт кожи использовался для оформления деталей интерьера на яхте известного миллиардера Аристотеля Онассиса — частного судна, дороже которого сложно найти. Для автомобилей этот сорт кожи пока что не использовался. 




Кроме того, компания ведет переговоры с производителем самых дорогих мобильных телефонов в мире Vertu с целью создания специальной версии телефона, созданного для Pombron Monaco Red Diamond, который имел бы функции обычного автомобильного брелока. В салоне машины есть небольшой бар с бутылкой самой дорогой водки в мире.

Под капотом — 840-сильный двигатель, способный разогнать 3,7-тонный внедорожник до максимальных 240 километров в час. Ожидается, что первым человеком, который протестирует эксклюзивный внедорожник на Top Marques Monaco, станет принц Монако Альберт II.

За сверх-эксклюзивный бронированный внедорожник компания просит «всего» 1 миллион евро. Предыдущее творение компании, люксовый бронемобиль Dartz Kombat T98, представленный на Top Marques 2009 года, стоил в пять раз меньше — 200 тысяч евро.


















Источник: http://www.zhaba.ru/item40947

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

внедорожник

 

Комментарии:


Кит, простите, вертел на своем половом органе владельцев авто :)

Ответить

андрюха сиротка

при посадке главное не елозить по креслу,иначе оргазм последнего,после чего машину хрен отмоешь))

Ответить

Ogra

Сделать самый дорогой - несложно. Сделать самый качественный - уже сложнее, но тоже не проблема. Гордиться подобным "достижением" - глупо.
А вот сделать недорогой, но качественный и массовый автомобиль - очень сложная задача. Как ни странно, но какая-нибудь Toyota Corolla - автомобиль, который является более серьезным достижением, нежели этот, хм, "орган кита".

Ответить

Бедный кит, как же он теперь без эээ полового то органа...А авто- зверь)))

Ответить

Юлия

угловатая конструкция!!!

Ответить

putnik-ost

Вот же гамнище. Авторы и покупатели этого автоуродца - пафосные закомплексованные полудурки.

Ответить

amaranta

он ужасен!!:(((такое впечатление,что его топором рубили....

Ответить

Janet

Просто напильником убрали все лишнее)))

Ответить

Егор

берем дерьмо, кладем на кухонный стол пирамидкой, втыкаем зубочисток, штук 50 и пишем обьяву: -"Этот ёжик будет жить с нами!" вот что-то подобное получилось.

Ответить

Вот садишься в этот автомобиль, и думаешь: "На что я сел"?
НЕ.
Пацаны не поймут!

Ответить

        Абыр Валг

Хаммер, с которым сравнивают этот половой орган моржа, как бы серийный автомобиль. А эта поделка так и останется в единственном экземпляре

Ответить

ну если без брюликов и лишней брони мне понравился. на рыбалку охоту самое то ездить. разве что шины зубастые поставить побольше и турбодизель помощнее, то мне в самый раз.

Ответить

андрюха сиротка

армейскаяразработка,изыски дезайнаотсутствуют,главное практичность))(не данная машина,а вообще этот класс техники)))

Ответить

Вот и я о том же. А вот хаммер полное ГУНО!!!!!!!

Ответить

George

да лана, понтов слишком много, я про брюлики и прочую кожу с членов китов... Но так вполне симпотичный... мне правда почемуто никогда кузовки эти задние не нравились... лучше бы вместо него салон продлили, но не для сидячих мест, и для грузовых...

Ответить

А трансмиссию ты куда затолкаешь то?

Ответить

George

я так понимаю сзади у него кузов?????... если да, то какая разница какие у кузова борта по высоте и на каком уровне крышка, там где сейчас или на уровне салона???...) чес слово не догоняю...))

Ответить

Это кузов класса седан. Ты прикинь какую надо трансмиссию автомат для двигла в 850 лошадей! Вот и поставили её в зад. А спереди двигло. машина вообще то разработанна для командирского состава и генералов. Типа полевого лимузина. теперь понятно?

Ответить

George

далек я от этого Жека...)) просто скажи, это кузов или еще один капот???...)))

Ответить


George

ну, тады ой...)) неожиданное для меня профана, решение...)))

Ответить

Жигу можно тоже руль изумрудами инкрустировать, диски позолотить - и получим самую крутую тачку. Можно есчё и горошок позолоченный, когда обосрёсшся при 240 км....

Ответить

"на базе российского внедорожника «Комбат»" - автор, если не секрет, а какая именно деталь от РОССИЙСКОГО "Комбата" присутствует в этой конструкции ? :-)

Ответить


Антоха.

да и внешний вид не сильно изменился...

Ответить

"внешний вид не сильно изменился" на городе была не так давно забавная история про то, как какой-то "крутой" в Москве пригнал на станцию авто-тьюнинга БМВ и заказал "завернуь" его в точную копию кузова "Волги" ГАЗ-21 :-) Сделали - не отличишь ! Правда, в салоне было все отделано почти-что этой самой кожей, а если наклониться, то было видно, что привод на все 4 колеса...

Ответить

1) "рама" - т.е. рама делается на российском заводе ? Если не секрет - на каком именно ? На челябинском танковом ? :-)
2) "база" - т.е. расстояние между осями осталось такое же как было в "Комбате" ?

Ответить

Отличная машинка. Вот и начали наши конструкторы нормальные машины делать. Жаль что пока только для иностранцев, но уже точно не скажешь что весь наш автопром гавно. Так держать.

Ответить

"начали наши конструкторы нормальные машины делать" - рискну повторить свой вопрос : а какая КОНКРЕТНО деталь этого монстра была спроектирован "нашими конструкторами" ? Мне, почему-то, кажется. что в нем даже болтики сделаные в Германии (к примеру) используются... Я уж не говорю о двигателе, подвеске и электронике...

Ответить

и комбат на морде))))
зато надежно. наверное

Ответить


★nevada★

Странные представления у создателей о "серьёзной внешности".
Выглядит ведь как машина-трансформер игрушечная.
Эх, не умеют в России делать автомобили даже в штучном экземпляре!

Ответить

rockett

Руль-то от внедорожников/пикапов GM...

Ответить

Гартаньян

Если уж такие затраты - члены китовые, золото и т.д, то можно было и дизайн кому нибудь заказать,например итальянцам.А то страх божий!И название российское поставить например "Руссо-Балт",а то "Pombron Monaco Red Diamond" нелепо как то!

Ответить

Ну, название - это дело вкуса. Например, Прохоров выбрал для своего гибрида оригинальное и скромное название - "Ё".

Ответить

Камдив

"Ожидается, что первым человеком, который протестирует эксклюзивный внедорожник на Top Marques Monaco, станет принц Монако Альберт II."
--------------------------------------
Что-то мне кажется, что это подарок главному гомосеку Европы от его российского друга, с которым он загорал в Туве...

Ответить

Итересно, а если убрать золото-брюлико-пенисные навороты, то сколько будет стоить такой агрегат?
А эксплутационные возможности у него, похоже, поболее, чем у Hummer'а.

Ответить

king_lir

баян, комбаты выпускают не один год уже, и они пользуются спросом
это кто-то решил выпендриться и заказал типа самый-самый

Ответить

Вот инфа с офф. сайта производителя этого авто:
"Автомобиль специальный модели Т98 представлен в двух вариантах исполнения 5 местный седан и 9(12) местный универсал. Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированной стали по безрамной схеме, обеспечивающей максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом. Шасси автомобиля выполнено с применением узлов и агрегатов американского производства фирмы General Motors, таких, как передняя и задняя подвеска, рулевое управление и двигатель с трансмиссией, аналогичные применяются на тяжелых внедорожниках "Suburban 2500" усиленной серии и малотоннажных грузовиках С/К серии компании GM. Так же аналогичный двигатель и трансмиссия устанавливается на армейский автомобиль "Hammer".
Варианты исполнения
Рro (2-3 кл., В2/B3) - защита от всех видов легкого стрелкового оружия (пистолет Макарова, ТТ, автомат типа УЗИ) класс защиты В2/С2, а так же данный автомобиль обеспечивает высокие прочностные параметры от механических повреждений, таких, как "таран", тяжелые камни и бетонные конструкции, металлоконструкции и т.д.
Hi.Pro (4-5кл., B5/B6) - защита от АКМ пулей с термоупрочнённым сердечником, СВД пуля со стальным сердечником, а так же винтовка НАТО G3 (класс защиты В5/С4)
Hi.Pro.S (6кл., B7 и более) - дополнительный пакет-усиление периметра автомобиля в зонах максимальной вероятности поражения, остеклением до 100 мм толщиной, уменьшенной площади остекления и комбинированной металлокерамической разнесенной защитой.
Дополнительное оборудование автомобиля
Люк увеличенного размера, как для эвакуационных целей, так и для установки спецкомплектации
Система полной герметизации салона, а так же система активной вытяжки и ФВУ (фильтровентиляционная установка) от поражающего действия отравляющих газов
Бойницы, обеспечивающие ведение ответного огня из автоматического оружия с системой отсоса пороховых газов, бойницы могут быть оборудованы электроприводом открывания-закрывания
Боковое стекло водителя может быть опускным при условии толщины стекла до 50 мм (уровень до В5/С4)
Подушки безопасности (одна либо две)
Кондиционер либо, климатическая установка
Автоматически закрывающиеся броне жалюзи радиатора
Электропривода и подогрев кресел
Предпусковой подогреватель двигателя и система автономного подогрева салона с программированием или дистанционным пультом
Лебедка на переднем и заднем бампере .
Отделка салона.
Автомобиль производится в двух вариантах комплектации: "VIP" и "Патрульный автомобиль". Основное отличие заключается в применении различных отделочных материалов, приборов и систем электрооборудования. В комплектации "VIP" в отделке салона применяется только натуральная кожа и дерево, полный электропакет, аудиосистема, специальная высококачественная покраска кузова.
Обслуживание
Диагностика и обслуживание автомобиль полностью адаптированы к сервисной базе General Motors в России и за рубежом.
Вот офф. сайт там можно посмотреть подробнее http://www.t98.ru

Ответить

авто не понравился.......

Ответить

Да норм аппарат,брутален как и положено такому монстру. да и по "скромнее" Хаммера выглядит) Чем вам нравится глентваген мерседесовский? это же обычный колхозник не чем не отличавшийся от нашего уаза. обхерачили всякими причиндалами да салон кожей обтянули) голимый NFS (Neet for speed) куча бессмысленого пафоса. А комбат не смотря на излишнюю навороченность уникален конструкцией хотя бы. да и много ли чем Россия может похвастатся в автопроме?

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.