Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7 (499) 350-07-30 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Иж-49 Легенда на дорогах.

Иж-49 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием в одиночку или с пассажиром. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1951 по 1956 год. Кроме мотоциклов-одиночек, опытной партией выпускались машины с боковыми колясками.

История



После Великой Отечественной Войны из Германии в счет репараий было вывезено оборудование завода DKW, Ижевский завод получил в своё распоряжение станки. В 1946 году под контролем приглашённого главного конструктора DKW Германа Вебера и других инженеров с DKW был начат выпуск мотоцикла Иж-350, на базе немецкого мотоцикла DKW NZ 350. В 1951 году без остановки производства был осуществлён переход на массовый выпуск мотоциклов «Иж-49», который завоевал большую любовь у населения. За счет применения передней вилки телескопического типа, задней подвески с гидравлическими амортизаторами и других усовершенствований повысилась комфортабельность езды, улучшилась проходимость мотоцикла в плохих дорожных условиях. В 1957 году выпуск Иж-49 был прекращён, так как появилась новая модель — Ид-56. Всего было построено 507 603 мотоциклов Иж-49.




Конструкция

На мотоцикле установлен одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением ее в цилиндре от электрической искры. Коленчатый вал — сборный, прессованный. Картер — блочного типа. В передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Картер состоит из двух половин с разъемом по средней продольной плоскости. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач.




Переднее колесо вместе с тормозом, приводным редуктором спидометра и грязевой щиток крепятся к подвижной части телескопической вилки. На вилке укреплена фара, в корпусе которой вмонтирован спидометр, соединенный гибким валом с редуктором. Руль мотоцикла закреплен в кронштейнах верхнего мостика телескопической вилки, поворачивающейся на 35° в обе стороны. При этом руль может быть закреплен в удобном для водителя положении.




С правой стороны бензобака закреплен сектор рычага ручного переключения передач. При переключении передач педалью, рычаг перемещается в положение, соответствующее включенной передаче.

Малый вес неподрессоренной части и мало меняющийся вылет дают очень хорошую устойчивость и управляемость мотоциклу. Заднее колесо закреплено в вилке поперечной жестокости, которая эластично подвешена к раме на пружинно-гидравлических элементах. Колеса — легкосъемные, невзаимозаменяемые.




Техническая характеристика


 

  • Габаритная длина 2120 мм.
  • Габаритная ширина 770 мм.
  • Габаритная высота 980 мм.
  • Клиренс 140 мм.
  • Сухой вес мотоцикла с задним седлом 150 кг.
  • Максимальная скорость 90 км/час.
  • Ёмкость топливного бака 14 л.
  • Запас хода по шоссе 160—180 км.
  • Расход топлива по шоссе не более 4,5 литра на 100 км.
  • Топливо: Бензин с автолом 10—18 в пропорции 25 : 1
  • Преодолеваемый брод 300 мм.






Двигатель

  • Ход поршня 85 мм
  • Диаметр цилиндра 72 мм
  • Число цилиндров 1
  • Рабочий объем цилиндра 346 см3
  • Степень сжатия 5,8
  • Максимальная мощность 11,5 л. с. при 4000 об/мин.
  • Охлаждение воздушное
  • Система смазки совместная с топливом
  • Тип карбюратора К-28





 

  • Сцепление многодисковое, в масляной ванне
  • Коробка передач четырехступенчатая, двухходовая.
  • Передача от коробки на заднее колесо роликовая цепь, передаточное число—2,33.
  • Рама — штампованная, сварная.
  • Передняя вилка пружинная телескопического типа с гидравлическими амортизаторами.
  • Задняя подвеска пружинная с гидравлическими амортизаторами
  • Тип тормозов колодочные
  • Тип колес легкосъемные, с тангентнорасположенными спицами.
  • Размер шин 3,25-19"


 



Источник: Википедия

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

Легенды на дорогах

 

Комментарии:

putnik-ost

Легенда! Возможно лучший мотоцикл для нашей страны. (А ЗВУК выхлопа какой!!! Настоящий!)

Ответить

Антоха.

думаю лучший для страны нашей все же Урал =)

Ответить

putnik-ost

Урал тяжёлый и прожорливый, у него сложный механизм привода клапанов. Например в Монголии ИЖи самые мотоциклы. Цена-надёжность(ремонтопригодность)-потребление горючего, вот главные критерии. А Россия мало отличается от Монголии. В Забайкалье охотники ИЖ предпочитают всем остальным мотоциклам. Шипуют резину и ездят по наледям. Там вообще народ крепкий и технику берут надёжную.

Ответить



был у бати такой, как в заголовке, с характерной седушкой...
немного покатался на нем...
плюс

Ответить

Красивый мотоцикл.
Байк.

Ответить

БабоЛеро

Был у дедушки ИЖ-56, но подросли внуки.....

Ответить

у товарища школьного такой есть мотоцикл

Ответить

Помню такой. Неторопливый, тяжеловатый, зато вездеход.

Ответить

maks

деталек от такого ни у кого нет случаем?

Ответить

sazon

Известный в Томске байкер Женя с Каштака такого красавца восстановил из полной рухляди. И приезжал на нём на последнее Томское байкшоу...

Ответить

у меня тоже есть такой! Жаль пока нет возможности им заняться и довести его до ума. Хотя он и так на ходу! Отличный мотоцикл! Посту +5!

Ответить

На практически на всех фото есть переделки и не родные запчасти

Ответить

Приобрести сироп Mangoosteen можно на веб-сайте http://mangjoo77.mangoosteen.com
Рады предложить вам удивительное средство для снижения веса Mangoosteen. С ним можно избавиться от 15 kg за недели.
Дерево мангостан произрастает на Шри-Ланке. Плоды этого растения обладают замечательными особенностями, которые были взяты за основу средства Мангустина. Во флаконе имеется более 25 плодов данного замечательного растения. Плоды дерева мангостин помогают сжечь излишнею жировую ткань. Также замечательно влияют на организм в целом. Технология изготовления средства, и специализированная упаковка помогают сберечь все полезные свойства растения.
Главным действующим веществом сиропа Мангустина являются плоды с дерева мангустин, в них содержится большое число полезных элементов. Благодаря компоненту ксантону, которое в громадных количествах имеется во фрукте, сильно притормаживаются окислительные процессы в организме. Ксантон считается одним из самых мощных антиоксидантов. В плоде растения мангостин к тому же имеются разные группы витаминов и микроэлементы. Приобрести сироп Mangoosteen возможно на интернет-сайте http://mangjoo77.mangoosteen.com.

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.